Обода ВИЛСЕТ EXAR RB58 STANDARD
Описание
Легкая, прочная и аэродинамичная конструкция, обеспеченная отменными характеристиками. Карбоновая колесная пара EXAR STANDARD была модернизирована во многих аспектах. Были пересмотрены и улучшены множество характеристик: максимально снижен вес, увеличена высота профиля обода, разработана уникальная конструкция ободного тормоза. Для обеспечения наилучшей жесткости, используется продуманная конструкция втулки, адаптированный дизайн обода и асимметричный вид спицовки.
Легкий вес и цельная конструкция
Обода EXAR серии STANDARD изготовлены из углеродного волокна T700 со специальной структурой обода, которая обеспечивает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. Легкая конструкция эффективно снижает критический для велосипедиста вес и улучшает спринтерские характеристики.
Вместо комбинации компонентов и узлов, обода EXAR STANDARD произведены из углеродного волокна единой монолитной деталью, что делает их износостойкими, прочными, легкими и эффективными на заезде.
Уникальная конструкция обода
При разработке специальной формы обода учитывались потребности в высокой устойчивости, жесткости и сопротивление боковому ветру при различной высоте рамы.
Поперечное сечение колесных пар EXAR STANDARD скорректировано в угоду большей устойчивости и жесткости.
Модифицированная конструкция ступицы
Усиленный ступичный фланец заднего колеса за счет его расширения обеспечивает постоянное натяжение спиц как с ведущей, так и с не ведущей стороны, обеспечивая этим отменную поперечную жесткость.
Используя инженерный метод моделирования физических нагрузок FEA, были проведены нескольких тестов для определения максимального усилия на ступицу, чтобы получить легкую и прочную конструкцию.
Баланс жесткости и силы торможения
Чтобы получить лучший баланс поперечной жесткости в движение, жесткости при ускорении и тормозного эффекта, геометрия ступицы была соответствующим образом скорректирована.
Диаметр фланца со стороны трансмиссии заднего колеса увеличен, а направление спиц совмещено с направлением крутящего момента, что повышает эффективность передачи энергии через колесо.
Рассчитанная схема натяжения спиц
Для варианта заднего колеса с ободным тормозом, а также для варианта переднего и заднего колеса с дисковым тормозом применяется сбалансированная схема спицовки 2:1, разумно распределяющая натяжение спиц и выдерживающая высокие нагрузки при усиленном педалирование.
Натяжение спиц всех моделей со схемой 2:1 составляет 120 кгс ±10%, с использованием аэродинамичных спиц с прочным и утолщенным основанием.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Переднее карбоновое колесо * 1
- Заднее карбоновое колес * 1
- Ободная лента * 2 (устанавливается на заводе)
- Инструкция пользователя * 1
- Карбоновые тормозные колодки * 4
- Быстросъемный QR эксцентрик * 2
Характеристики
Натяжение спиц переднего колеса | 100 кгс ±10% |
Материал | Т700 |
Внутренняя ширина обода | 27 мм |
Внешняя ширина обода | 20 мм |
Высота профиля обода | 45 мм (RB45) / 58 мм (RB58) |
Совместимые рамы | Рама под QR эксцентрик 130 мм с ободными тормозами |
Совместимые кассеты | SHIMANO 8-11 скоростей, SRAM 8-12 скоростей (потребуется фрихаб XDR 12 скоростей). Campagnolo 8-12 скоростей (потребуется фрихаб Campagnolo). |
Фрихаб | 11-скоростной SHIMANO (корпус кассеты CP) |
Ширина втулки | 100/130 мм под QR эксцентрик |
Тип обода | переднее колесо - симметричное, заднее колесо – асимметричное |
Спицовка заднего колеса | 21H, 2:1, ведущая сторона×2, неведущая сторона (прямые спицы) |
Спицовка переднего колеса | прямые спицы, 16H |
Натяжение спиц заднего колеса | с ведущей стороны 120 кгс ±10%, с неведущей стороны 110 кгс ±10% |
Бренд | Magene |