Заказать звонок
Звонок бесплатный по РФ
Россия, Москва, Перовское шоссе 16/2
Пн–Вс 9:00–21:00

Обода ВИЛСЕТ EXAR RB58 STANDARD

(0)Оставить отзыв
В избранное К сравнению
Натяжение спиц переднего колеса:100 кгс ±10%
Материал:Т700
Внутренняя ширина обода:27 мм
Внешняя ширина обода:20 мм
Высота профиля обода:45 мм (RB45) / 58 мм (RB58)
Совместимые рамы:Рама под QR эксцентрик 130 мм с ободными тормозами
Совместимые кассеты:SHIMANO 8-11 скоростей, SRAM 8-12 скоростей (потребуется фрихаб XDR 12 скоростей). Campagnolo 8-12 скоростей (потребуется фрихаб Campagnolo).
Фрихаб:11-скоростной SHIMANO (корпус кассеты CP)
Ширина втулки:100/130 мм под QR эксцентрик
Тип обода:переднее колесо - симметричное, заднее колесо – асимметричное
Спицовка заднего колеса :21H, 2:1, ведущая сторона×2, неведущая сторона (прямые спицы)
Спицовка переднего колеса:прямые спицы, 16H
Натяжение спиц заднего колеса:с ведущей стороны 120 кгс ±10%, с неведущей стороны 110 кгс ±10%
Все характеристики
Код товара: 15833
В наличии
89 990
Купить в 1 клик
Сообщить о снижении цены
Сообщить о снижении цены
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление при снижении стоимости товара на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
При оплате онлайн цена 88 190 руб.
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Вопрос-Ответ ( 0)
Бесплатная доставкаЗаказывая у нас товары на сумму от 10000р., вам не придется платить за доставку по Москве.
Оплата картой и наличнымиОплата онлайн, при получении картой и наличными курьеру
Обмен или возврат товараВернем или обменяем на другой товар, если вам не подошел
Отзывы на Яндекс Маркете

Описание

Легкая, прочная и аэродинамичная конструкция, обеспеченная отменными характеристиками. Карбоновая колесная пара EXAR STANDARD была модернизирована во многих аспектах. Были пересмотрены и улучшены множество характеристик: максимально снижен вес, увеличена высота профиля обода, разработана уникальная конструкция ободного тормоза. Для обеспечения наилучшей жесткости, используется продуманная конструкция втулки, адаптированный дизайн обода и асимметричный вид спицовки.

Легкий вес и цельная конструкция

Обода EXAR серии STANDARD изготовлены из углеродного волокна T700 со специальной структурой обода, которая обеспечивает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. Легкая конструкция эффективно снижает критический для велосипедиста вес и улучшает спринтерские характеристики.

Вместо комбинации компонентов и узлов, обода EXAR STANDARD произведены из углеродного волокна единой монолитной деталью, что делает их износостойкими, прочными, легкими и эффективными на заезде.

Уникальная конструкция обода

При разработке специальной формы обода учитывались потребности в высокой устойчивости, жесткости и сопротивление боковому ветру при различной высоте рамы.
Поперечное сечение колесных пар EXAR STANDARD скорректировано в угоду большей устойчивости и жесткости.

Модифицированная конструкция ступицы

Усиленный ступичный фланец заднего колеса за счет его расширения обеспечивает постоянное натяжение спиц как с ведущей, так и с не ведущей стороны, обеспечивая этим отменную поперечную жесткость.

Используя инженерный метод моделирования физических нагрузок FEA, были проведены нескольких тестов для определения максимального усилия на ступицу, чтобы получить легкую и прочную конструкцию.

Баланс жесткости и силы торможения

Чтобы получить лучший баланс поперечной жесткости в движение, жесткости при ускорении и тормозного эффекта, геометрия ступицы была соответствующим образом скорректирована.

Диаметр фланца со стороны трансмиссии заднего колеса увеличен, а направление спиц совмещено с направлением крутящего момента, что повышает эффективность передачи энергии через колесо.

Рассчитанная схема натяжения спиц

Для варианта заднего колеса с ободным тормозом, а также для варианта переднего и заднего колеса с дисковым тормозом применяется сбалансированная схема спицовки 2:1, разумно распределяющая натяжение спиц и выдерживающая высокие нагрузки при усиленном педалирование.

Натяжение спиц всех моделей со схемой 2:1 составляет 120 кгс ±10%, с использованием аэродинамичных спиц с прочным и утолщенным основанием.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  1. Переднее карбоновое колесо * 1
  2. Заднее карбоновое колес * 1
  3. Ободная лента * 2 (устанавливается на заводе)
  4. Инструкция пользователя * 1
  5. Карбоновые тормозные колодки * 4
  6. Быстросъемный QR эксцентрик * 2

Характеристики

Натяжение спиц переднего колеса100 кгс ±10%
МатериалТ700
Внутренняя ширина обода27 мм
Внешняя ширина обода20 мм
Высота профиля обода45 мм (RB45) / 58 мм (RB58)
Совместимые рамыРама под QR эксцентрик 130 мм с ободными тормозами
Совместимые кассетыSHIMANO 8-11 скоростей, SRAM 8-12 скоростей (потребуется фрихаб XDR 12 скоростей). Campagnolo 8-12 скоростей (потребуется фрихаб Campagnolo).
Фрихаб11-скоростной SHIMANO (корпус кассеты CP)
Ширина втулки100/130 мм под QR эксцентрик
Тип ободапереднее колесо - симметричное, заднее колесо – асимметричное
Спицовка заднего колеса 21H, 2:1, ведущая сторона×2, неведущая сторона (прямые спицы)
Спицовка переднего колесапрямые спицы, 16H
Натяжение спиц заднего колесас ведущей стороны 120 кгс ±10%, с неведущей стороны 110 кгс ±10%
БрендMagene

Обода ВИЛСЕТ EXAR RB58 STANDARD отзывы


Loading...

Вопрос-Ответ

Не заполнено поле "Имя"
Не заполнено поле "Email"
В тексте вопроса должно быть как минимум 3 символа
Бесплатная доставкаДоставляем бесплатно от 10 тыс руб. по Москве и МО
Оплата картой на сайтеДарим скидку 3%
Обмен или возврат товараВернем или обменяем на другой товар, если вам не подошел в течение 14 дней.
Дарим подаркиДарим подаркиПриятные мелочи в подарок

При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.